Поддержка сайта

Создание сайтов приносит большую прибыль как их будущим владельцам, так и самим разработчикам. Популярная тенденция не ограничивается чьей-то прихотью – сегодня иметь свой личный портал обязана каждая компания и частное лицо, оказывающее какие-либо услуги. Самый экономичный способ – сделать сайт на одном из шаблонов, но такой сервис никогда не выйдет в ТОП поисковиков, его можно лишь распространять среди знакомых и в социальных сетях.

Настоящий крупный сайт требует хороших вложений и постоянного мониторинга. Как бы хорошо не были проверены и протестированы страницы со временем они могут начать давать сбои. Пользователи сети давно научились оценивать фирму по состоянию ее портала. Если при личной встрече товары или услуги предлагает профессиональный менеджер, то в интернете эту задачу выполняет сайт. Если презентация продукции будет неполной, клиент будет натыкаться на постоянные баги и недоделки, то он покинет ваш сервис и уйдет к конкурентам.

Студия SWD-RGB предлагает комплексное сопровождение сайта клиента. На ваш выбор доступно несколько пакетов обслуживания, вследствие чего нет необходимости переплачивать за ненужные услуги. Кроме постоянного мониторинга вы можете заказать контент-наполнение и улучшение структуры.

Что такое поддержка сайта, почему она необходима?

Наличие квалифицированной команды специалистов дает возможность моментально реагировать не все проблемы портала. Системные администраторы следят за работоспособностью серверов и доступностью сайта к выдаче. Каждая проблема исправляется сразу после ее обнаружения. Говоря в общем, техническая поддержка – это совокупность профилактических и ремонтных работ, которые позволяют порталу хорошо функционировать. Кроме этого понятие включает и общение с пользователями – обученные люди могут консультировать по продукции, что снизит ваши расходы на наемный штат.

Вся техподдержка сайта квалифицируется на две основных категории: программная и информационная. В первом случае все действия направлены на изменение и улучшение структуры портала, второй подразумевает качественное наполнение текстовым и мультимедийным контентом для отображения на первых страницах запросов и быстрой инициализации поисковиками.

Программная поддержка портала в Краснодарском регионе

Данный вид сопровождения осуществляется исключительно специалистами, так как любая ошибка может привести к проблемам в эксплуатации сервиса. В категорию включена масса услуг, но все они направлены на устранение ошибок, периодическое изменение структуры сайта для удобства отображения. Порой возникает необходимость в смене хостинга или лечении файлов от вирусов и вредоносного ПО.

Услуги, входящие в программную поддержку сайта

  1. Исправление ошибок в программных кодах страниц. Кодировка представляет собой совокупность операторов и значений, которые выражаются в цифровом и буквенном эквиваленте. Даже самый простой язык программирования имеет массу нюансов. Так, неверное расположение запятой может привести к тому, что перестанет работать форма обратной связи или не будет отображаться рекламный баннер.
  2. Оптимизация юзабилити портала. Под этим непонятным названием скрывается процедура изменения вида и структуры страниц так, чтобы на них было приятно смотреть пользователям. Порой это идет в разрез с желаниями клиента, но не стоит забывать, что портал создается для целевой аудитории, а не для владельца.
  3. Улучшение структуры. Одно из ответвлений категории «юзабилити». Многоструктурные меню, неправильно расположенная перелинковка – это снижает удобство пользования. Когда человек не чувствует комфорта, он начинает поиски чего-то другого. Иногда для продвижения товара или презентации фирмы достаточно сайта-визитки с минимум разделов, но клиенты создают подобие Википедии с кучей лишних страниц – это плохой пример подачи информации.
  4. Коррекция robots.txt и sitemap.xml. Эти файлы в составе портала влияют на его индексацию поисковиками. Внутри каждого содержится особый программный код, поэтому редактировать его лицам, не знакомым с HTML5 или иным языком, не рекомендуется настоятельно.
  5. Устранение «битых» ссылок, дубликатов, несуществующих страниц. Со временем многие линки теряют уникальность, но остаются в тексте своеобразным мусором. Техническая поддержка сайта отслеживает такие неполадки и вовремя их удаляет, чем чище портал, тем больше доверия он будет вызывать у пользователей и поисковиков.
  6. Контроль безопасности. Атаки хакеров чаще всего касаются крупных объектов, но начинающие вредители могут тренироваться на любых порталов. Часто черви и трояны, запущенные в сеть не заведомо распространяются пользователями, так они могут попасть и наш портал. Если речь идет об интернет-магазине, то требуется дополнительное усиление безопасности, чтобы злоумышленники не перехватили номера карт и личные данные покупателей. Сами вирусы опасны тем, что не всегда понятно, как они себя поведут – будут рассылать спам или просто удалять части кода.
  7. Резервное копирование. На сервере, где расположен подконтрольный объект также происходят сбои. В результате одного из них ваш портал может быть полностью стерт или поврежден. Поддержка сайта заботится о создании копии баз данных, что позволяет в короткие сроки восстановить веб-ресурс и его работоспособность.
  8. Модернизация и улучшение сайта. Сюда включается расширение функционала, добавление перелинковки, каких-либо мультимедийных и графических объектов. К этой работе привлекаются веб-дизайнеры и контент-операторы.

Информационная поддержка портала в Краснодаре

То, насколько полезен ваш ресурс для пользователей, определяет его дальнейший успех. Контент-наполнение подразумевает не только тексты, в него включаются баннеры, фото, видео и аудио материалы. Основная задача менеджеров – сделать наполнение релевантным запросам интернет-сёрферов. Каждый поисковик ориентируется при выдаче на наличие определенных ключей, но нельзя создавать их только под программные системы. Клиентам должно быть удобно воспринимать ту информацию, которую несет сайт. Если Вы заказываете продвижение сайта или интернет магазит, тех обслуживание уже включено в стоимость продвижения.

Дополнение портала новыми данными является ключевым моментом и вот почему:

  • любая информация устраивает и может быть подвержена сомнениям, при таком раскладе хороший новостной портал превратится в сайт со старыми недостоверными сплетнями, которые никто не будет читать;
  • ваши конкуренты тоже не сидят на месте – их техническая поддержка не менее заинтересована на выходе в ТОП поисковиков, поэтому разрабатывает все более релевантный контент;
  • активность в пополнении данных позволяет поддерживать сервис на старых позициях, а также продвигать его вперед.

Из всего перечисленного напрашивается вывод: даже если вы полностью довольны наполнением, и оно полностью соответствует высокочастотным запросам, периодически его нужно полностью менять. Любой бизнес развивается – добавление новых позиций в каталог, презентация новых моделей или услуг должны производиться постоянно. Включение на сайт страницы с акциями, уникальными предложениями и прочим также укажет пользователю, что портал действительно работает, и он заинтересован в наработке новой клиентуры.

Услуги, входящие в информационную поддержку сайта

  1. Сео-оптимизация и копирайтинг. Здесь подразумевается поиск наиболее релевантных запросов, разработка семантического ядра, а также создание уникальных продающих или информационных текстов (в зависимости от направления деятельности портала). Копирование контента запрещено законом об авторских правах, к тому же это не приносит пользы – и Google, и Yandex отбраковывают сайты с одинаковым наполнением.
  2. Обновление старых материалов. В качестве примера можно взять небольшую юридическую контору, которая оказывала только нотариальные услуги по акции. Со временем она разрослась, скидок теперь нет, но есть страхование, кредитование и прочее, однако на сайте это не отображается, потому что у него нет технической поддержки. Естественно, такой бизнес останется при своих интересах, а портал потихоньку пополнит список «мертвого» балласта в глобальной сети.
  3. Поддержка клиентов, блоги, форумы и новостная лента. Общение с потенциальными клиентами повышает уровень лояльности к фирме и вам вовсе не обязательно общаться с ними лично. В этом и прелесть дистанционного консультирования, что в вашей роли может выступать наш сотрудник.

К разделу информационной поддержки можно отнести и ежемесячные мониторинг портала или интернет магазина. Обзор уровня посещаемости, поиск источников перехода по ссылкам, отслеживание эффективности работ, проведенных для улучшения сайта – все это задачи технической службы.

Где заказать модернизирование сайта в Краснодаре и области?

Студия SWD-RGB предоставляет все услуги, с которыми вы ознакомились выше. Наше сообщество молодых, но опытных и надежных специалистов готово сделать ваш портал одним из самых раскрученных в вашей сфере деятельности. Подробные данные о нашей работе и опыте есть на соответствующей вкладке ресурса. Цены и порядок оказания услуг можно уточнить посредством почтового запроса или телефонного звонка. Чтобы оценить все преимущества технической поддержки вы можете заказать тех поддержку для своего сайта или интернет магазина прямо сейчас.