Содержание материала

Ссылочное продвижение с каждым годом все больше теряет свою актуальность и значимость.
Алгоритмы поисковых систем при ранжировании сайтов рассматривают множество факторов, большинство из которых обычным людям до сих пор не понятны. Поэтому надеяться исключительно на ссылки – бессмысленно.
«Яндекс» даже недавно отказался от привычного ТИЦ и перешел к комплексному показателю качества (ИКС).
Но значит ли это, что ссылки не работают, и от них нужно отказаться? Вовсе нет.
«Гугл» никогда не отрицал роль ссылочного фактора в ранжировании сайтов.
Массивное исследование Ahrefs показало, что 91 % сайтов не получает переходов из выдачи Google по двум причинам: отсутствие внешних ссылок и потенциала для трафика (нет спроса на тему).
«Яндекс» пытался бороться с влиянием ссылок, но его действия не привели к ощутимым результатам – ссылки все еще влияют на ранжирование.
Но, разумеется, методы ссылочного продвижения значительно изменились. Современный тренд – естественность, качество и разнообразие. Нужно задействовать разные источники ссылок, следить за качеством околоссылочного текста и по возможности отказаться от закупки ссылок.
Само ссылочное продвижение в изолированном виде уже не рассматривается. Лучше всего оно работает в комплексе с другими работами на сайте: внутренняя оптимизация, создание качественного контента, удобный функционал и пр.
В зависимости от целей сайта ссылки на внешних ресурсах размещают, чтобы получить:
Ссылочный вес.
Трафик.
Узнаваемость.
Сейчас лучшая стратегия – объединение всех трех целей в одну для лучшего результата. Коммерческим сайтам, которым нечего предложить в плане контента, приходится довольствоваться менее эффективными способами ссылочного продвижения.
Но здесь все зависит от конкретной ситуации. Например, для небольшого локального бизнеса постинг ссылок по форумам с целевой аудиторией и публикация отзывов на региональных порталах гораздо выгоднее, нежели размещение экспертных статей в крупных СМИ.
Соцсети не передают ссылочный вес сайтам, так как используют редирект и/или атрибут nofоllow.
Однако так называемые соцсигналы тоже оказывают влияние на ранжирование сайта, только лишь как один из множества факторов. Кроме того, они приводят целевой трафик (крауд-маркетинг в соцсетях), помогают разнообразить ссылочную массу и ускорить индексацию страниц.
С точки зрения ранжирования сайты с активностью в социальных сетях показали определенный рост в поисковой выдаче Google – от 2 до 14 %, в зависимости от типа активности.
Линкбилдинг сегодня – гораздо больше, чем автоматизированный процесс закупки ссылок.
Перед оптимизаторами ставятся все более сложные задачи, поэтому им приходится все чаще смотреть в сторону комплексного интернет-маркетинга.
Можно однозначно заявить, что ссылочное продвижение стоит рассматривать не изолировано, а в совокупности с другими методами, используемыми в digital.

Что мы можем сделать для вас?

Комплексный подход к разработке дизайна и функционала
Просмотрите наши проекты
Image is not available
Slider

Что мы можем сделать для вас?

Удобный хостинг для сайтов на Joomla

Back to top