Что такое "title" и "description" в Joomshopping?

Что такое Что такое

"Title" 

​Title (Заголовок страницы) - очень важная часть внутренней оптимизации.Это самый главный тег, который больше других влияет на продвижение сайта по ключевым словам. Именно он выделяется цветом, отличающимся от основного. При поиске какой-либо информации, пользователь в первую очередь обращает внимание на него. 

​Также стоит  заметить , Тег title указывается в начале кода HTML-страницы и  отображается в заголовке

 Некоторые требования:

  1.  Title​ должен отражать суть страницы, должен быть информативным и кратким.
  2. Должны присутствовать запросы, по которым продвигается данная страница, самые важные размещаем в начале тега, заголовок должен обязательно содержать 1-3 ключевых слова.
  3. Не включайте в Title слишком много ключевых слов
  4. Составляйте тег Title для людей по всем правилам русского языка, заголовок по возможности нужно делать цепляющим и привлекательным.

Тег Title обязан быть уникальным .Создавать разные страницы с одинаковым текстом в Title – преступление против сайта. Когда тематика предполагает достаточно большой разброс, проблем обычно не бывает.

Скажем, есть 2 страницы с корейскими и японскими автомобилями. Тут все просто:

Неверно:

Купить автомобиль в Саратове

Верно:

Купить японский автомобиль в Саратове

Купить корейский автомобиль в Саратове

Также текст должен быть естественным

Неверно:

Москва стройка рабочие найти

Изюм дешево оптом продажа

Верно:

Подбор рабочих на стройки Москвы

Продажа дешевого изюма оптом


"Description​"

"Description" так же один из важных тегов для продвижения страницы по ключевым словам. Он предназначен для предоставления поисковым системам краткого описания содержимого страницы для индексации и вывода сопроводительной информации в выдаче результатов поиска. Зачастую является продолжением "title" и детальнее раскрывает заголовок, тем самым привлекает новых пользователей 

 Некоторые требования:

  1. Должен отражать суть страницы, написан в виде согласованного текста. Может быть несколько предложений.
  2. Наиболее важную информацию и фразы лучше разместить в начале мета-описания.
  3. В description желательно отразить основные преимущества компании, товара, услуги.
  4. Содержание тега не должно повторять Title.

Будьте внимательны, Description читают живые люди. Поскольку тот же Google показывает текст описания в основной выдаче, то не стоит делать материал искусственным. Заинтересуйте людей, найдите баланс между интересностью и грамотным использованием ключей.По хорошим текстам описаний посетители переходят гораздо чаще.

Расскажите о материале. Идеально, если Description еще раз вкратце перескажет основную суть материала. Именно такие тексты дают меньше всего отказов.

Что такое атрибут alt ? Как проверить заполнен ли ...
Разработка сайта, для интим магазина "Ты и Я" - SE...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Гость
15.12.2019