Правила хорошего QR-кода!

Что такое QR код?

Носитель данных, способный нести информацию объемом до 4296 букв ( примерно половинка А4). При помощи квадратов эти данные шифруются, а раскодировать их можно различными устройствами с камерой и приложения для считки кодов.

QR-код может шифровать : ссылку на страницу сайта, телефон, элеронную визитку, геоположение и даже загрузку программ.

Итак поговорим о правилах хорошего QR-кода​.

1. Дизайн и читабельность QR. 

Сейчас коды можно уже украшать, персонилизоровать и даже раскрашивать (об этом расскажу в отдельной статье) , это конечно придаст уникальность вашему коду и привлечет еше больше внимание. Но важно понимать что нельзя в этом случае переборщить с брендированием, QR код должен восприниматься как код, т.к. многие приложения-сканеры не смогут тогда его воспринять из-за нестандартного внешнего вида. так что после украшения своего кода- убедитесь что он остался считываемым разными приложениями.

Итак эти показатели помогут улучшить читаемость QR:

  • Цвет и высокий контраст
  • Лучший вариант по цвету -светлый фон- темные квадраты
  • Ваш логотип или картинка по теме по расположению идет в центр
  • Оригинальные маркеры по углам
  • форма- квадрат
  • Поля вокруг кода должны присутствовать всегда!
  • Лучше всего когда код будет содержать и призыв к действию.

Лайфхак для дизайнеров!!!!!!!!!!! Чтобы векторный код оставался четким, оставьте в нем только черную краску C0M0Y0K100. Напоминаю, что PNG — не может быть CMYK, не забудьте его конвертировать

2. Выбирайте правильный размер
Делаем код заметным! Не прячем его!
Слишком маленькие QR-коды обычно остаются незамеченными и зачастую даже несканируемыми.
При печати на полиграфической продукции (например, визитках) коды должны быть не менее 2 x 2 см.
Размещение кода должно быть удобно для сканирования, слишком высоко- не дотянемся, низко у земли или слишком далеко, помешает вашим клиентам сканировать код.

3. НЕТ размытым QR-кодам.Убедитесь, что на печати они четкие и ясные.

4. Материал и ровные поверхности.
Надо быть очень осторожными, если придется делать дизайн на стекло, алюминии или пластике.
Материал, который имеет зеркальные поверхности, блеск и отражает- мешает читаемости QR-кода. Неровные поверхности могут исказить код.

5. Избегайте расположение нескольких кодов рядом или даже размещение QR-кодов рядом со штрих-кодами!
Это может привести к неправильному сканированию. Просто поместите коды на разных концах вашего макета.

6. Всегда тестируйте код​.
Используйте различные приложения для сканирования, чтобы убедиться, что ваш код доступен для чтении

7. Помните о времени на сканирование кода!
Распознание сканерами QR-кода занимает в среднем около 10 секунд.
Не забывайте, что вашему клиенту необходимо так же время, чтобы вынуть смартфон, открыть сканер и камеру и считать код. Поэтому транспортные средства , если только они не на парковке - делают коды малопригодными для сканирования. Плакаты, журналы, дисплеи, визитки, листовки - лучший выбор, так как ваши клиенты имеют больше времени для сканирования.

8. Используйте для удобства генераторы QR-кодов​. (следите за моим блогом и я расскажу вам о он-лайн сервисах создания кода)

9. Используйте короткий URL.


Редакторы для оформления публикаций в социальных с...
Разработка сайта, для компьютерного сервиса, «Комп...
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Гость
12.11.2019